На самом деле трандец предвещался, когда речь просто зашла о релизе. Это обычная полугодовая практика, когда клиенты по поводу из без повода начинают писать в техподдержку. Абсолютно обо всем подряд, хоть по новому функционалу, хоть по старому.
Полная жопа закрепилась тем фактом, что у нас уволилась девушка прямо в день релиза. То, что мы нашли ей быстро замену нифига не спасло положение: новички бесполезны, пока не изучат функционал. А еще люди все по-разному способны учиться. Кому-то хватает 1,5 недели, чтобы полноценно отвечать на вопросы. А кто-то на протяжении еще долгого времени спрашивает советы "а пойдет ли такой ответ" на порой, элементарнейшие вопросы.
У меня осталось всего лишь пара дней до отпуска, но я сейчас работаю в таком бешенном режиме, что складывается впечатление, что в поездке в Воронеж меня будут откачивать в больницах Воронежа от переутомления.
Я каждый день работаю по 13 часов, отвечаю 130-150 тикетов, но и отдачи при это почти никакой. Закрывается от силы 30-40 тикетов.
А все потому что сранные штрафы за просрочку оставят меня в минусе и без премии. А как-то надо жить, и за ремонт руля машины деньги отдать.
Мама говорит "ну просрочатся, ну и что, отдыхать тоже надо", хотя при этом сама чуть ли не сутками сидит за отчетами для 7 предприятий.
И эти мудилы не перестают писать тикеты. И реально порой пишут такую чушь, которая вызвана элементарной ленью, что надо, оказывется нажать две кнопочки, а не одну.

Я просто уже устала, мне действительно нужен этот отпуск. 2 недели никакой работы. Никаких тикетов. Никаких порой ужасно разбражающий клиентов.

Просто наболело. Простите.

Комментарии
29.02.2024 в 08:39

Отличный интернет сайт! Это выглядит чрезвычайно профессионально! Поддерживайте хорошо работу!

Посетите также мою страничку

hatsat.bget.ru/user/Sergio05K1293/ оформление кредитных карт visa

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail