воскресенье, 04 марта 2012
С писками-визгами о каких-то особенностях игры и харизматичной внешности ГГ покончено, теперь поговорим собственно об игре более подробно...
читать дальше
Вообще говоря, шутер, он и в Африке шутер. Как ни крути, а в шутерах все обычно сводится к тупой перестрелке. Вот именно за это я и не люблю сий жанр игр. Плюс, не люблю, когда у тебя такой узкий обзор глаз XD
Чем могла бы зацепить The Darkness? Ну... змеюками, которые рвут на части противника. Во истину, это очень кроваво и пыщ. Но вот после убийства 50го (а на каждой локации их иногда надо сделать по от 20~ до 70~ в зависимости от ее размера) тебе уже надоедает это дело. Тем более, что "казни" попадаются почти одни и те же... Я видела отделение чепера вместе с позвонком всего лишь 2 раза за все убийства, что совершила змеюками.
Самый запомнившейся вид "казни" несет имя Анаконда: одна змея обхватывает жертву, а другая проходит насквозь через грудь со спины. Ну, это правда смотрится, по-моему, лучше всего.
И вот насчет этой самой фишки... Признать честно, подобная фишка неудивительна, если вспомнить о том, кто же родитель The Darkness.
2KGames. Они же создали Биошок, с нововведением в виде наркотиков, дающих определенные возможности.
Увы и ах, я играла только в первую часть Биошока, поэтому не знаю, что еще придумали 2K, чтобы сделать второй Биошок не хуже первого.
Возвращаясь к the Darkness.
Эта малышка даже по стилистике графики напоминает Биошок... И, кстати, графика внезапно какая-то... не знаю... слабоватая что ли... На уровне первого Биошока, а первому Биошоку... эээ... 4 года, да?
За 4 года, извините, но все довольно резко изменилось. Но зато мой ноут тянет самые высокие характеристики и при этом не виснет XD
Так, в общем, про графику и геймплей я сказала, в принципе.
Звук? Много криков, воплей, диалогов... В одной локации были громкие женские стоны и скрипы кроватей XD Музыкальное сопровождение вообще не помню... разве что в мини-игре на обстрел голубей. Ну там такой тяжелый рок был.
Сюжет... Вопрос все еще открытый. Потому что, знаю по собственному опыту, сюжет может быть прямолинейным-прямолинейным, а в конце опа, и нежданчик. У меня такое было с Галерианцами 2 и Алисой 2.
Так что, стиснем зубы, перетерпим однообразный геймплей, и узнаем, насколько хорош сюжет.
Хотя сам факт, что у Джеки глюки в виде Дженни, во сне (или наоборот) он лежит в психушке, где его убеждают в том, что он сумасшедший и никакой Тьмы нет...
В общем, у меня уже легкий негодуй от сюжета. Теперь мне не ясно: что именно реальность? Место, где Джеки носитель Тьмы, или же психушка?А еще, я выполнила гражданский долг. Впервые XD
@темы:
pics,
The Darkness,
О играх
Биошок 2 попал как раз в тот период, когда я вообще не играла... ТоТ
ну вроде как ты ничего не потеряла, говорят он не особо удался.
меня кстати биошок не впечатлил, атмосфера - да шикарна, но чересчур однообразные бардачные бои, даже не смотря на плазмиды...
ну он не такой длинный, это раз, и он насыщен событиями, это два, например в синдикате намного больше рубилова, и оно более сложное, даже на лёгком уровне, а событий меньше, нравится только засчёт своего кибер-панковского мира
а вот биошок очень муторный и длинный...
В биошоке весь сок в деталях. Там очень крутые рассуждения о человеческой природе на протяжении всей игры.
это да, не спорю.